Разборка КПП Волга Газ 31105.
- Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
- Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.
- Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.
- Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.
- Вывернуть сапун.
- Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.
Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления с прокладкой.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.
- Обязательно снять стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.
- Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.
- Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем картеры КПП.
- Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.
- Вынуть три пружины фиксаторов.
- Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
- Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.
- Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация, что бы не перепутать). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.
- Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
- Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.
- Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что ролики (14 шт) сборного переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. Собирается данный подшипник очень легко и просто с помощью смазки литол, солидол и похожие твердые смазочные материалы.
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария. Автоматическая публикация, комментариев, разрешена только зарегистрированным пользователям!