Разборка КПП Волга Газ 31105.

  • Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
  • Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

Ремонт КПП Волги

  • Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

Выключатель заднего хода

  • Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

Привод спидометра Волги

  • Вывернуть сапун.

Сапун КПП Волги

  • Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

Корпус рычага КПП

Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

Крышка с сальником выжимного подшипника

  • Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

 болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

  • Обязательно снять стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

стопорное кольцо подшипника первичного вала

  • Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

Болты крепления картера КПП

  • Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем картеры КПП.

Расстыковка ккартера КПП

  • Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

Пластина фиксатора штока

  • Вынуть три пружины фиксаторов.

Пружины фиксаторов

  • Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

шток включения

  • Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

 стопорные болты крепления вилок

  • Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация, что бы не перепутать). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

Снятие штоков

 

  • Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
  • Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни

  • Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.

стопорное кольцо заднего подшипника

  • Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

снятие первичного и вторичного валов

  • Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что ролики (14 шт) сборного переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. Собирается данный подшипник очень легко и просто с помощью смазки литол, солидол и похожие твердые смазочные материалы.

Сборный подшипник вторичного вала

 

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи при добавлений комментариев не забывайте простые правила приличия!
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария. Автоматическая публикация, комментариев, разрешена только зарегистрированным пользователям!


Защитный код
Обновить