Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Подробности
Диагностика и ремонт 5 ступенчатой КПП Волги Газ 31105.
Работа по диагностике и ремонту КПП Волги, различной степени сложности, выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте КПП Волги используются технологические карты, электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий которые обеспечивают надлежащие качество выполняемых работ. Что бы произвести качественный ремонт, разборку и сборку КПП Волги, нужно придерживаться определенной последовательности выполняемых работ:
- диагностика состояния КПП Волги;
- снятие КПП;
- очистка наружных поверхностей КПП Волги от грязи;
- разборка КПП Волги;
- мойка КПП и всех деталей;
- ремонт КПП, если потребуется: замена подшипников, замена синхронизаторов, замена валов, замена шестерен, замена вилок, замена сальников;
- сборка КПП Волги;
- установка на место в обратной последовательности снятию.
Разборка и сборка КПП.
- Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
- Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.
- Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.
- Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.
- Вывернуть сапун.
- Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.
Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления с прокладкой.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.
- Обязательно снять стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.
- Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.
- Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем картеры КПП.
- Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.
- Вынуть три пружины фиксаторов.
- Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
- Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.
- Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация, что бы не перепутать). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.
- Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
- Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.
- Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что ролики (14 шт) сборного переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. Собирается данный подшипник очень легко и просто с помощью смазки литол, солидол и похожие твердые смазочные материалы.
Добавить комментарий