Технические характеристики карбюраторного двигателя грузовика ГАЗ-3307.
Краткое описание.
Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как - ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11.
В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные головки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.
Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:
- головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
- распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
- блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
- усилен ведомый диск сцепления;
- усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя;
- Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, так же, используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.
Двигатель модель: ЗМЗ-511.10
- Описание: V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).
- Рабочий объем, л: 4,67
- Степень сжатия: 7,6
- Мощность брутто л.с.: 125
- Мощность (кВт): 91,2
- Оборотов мин: 3200—3400 макс.
- Крутящий момент брутто,: кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
- Минимальный удельный расход топлива: г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
- Масса, кг: 275
- Топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт».
При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария.