Скоро на дорогах новинки.
Далеко не все автоновинки, показанные в Женеве, попадут на российский рынок!
Модели С-класса, «заряженные» хетчбэки, кроссоверы и полноприводные универсалы повышенной проходимости, показанные на международном автошоу в Женеве, производители намерены везти в Россию в первую очередь. Отечественные поклонники суперкаров также не останутся без «подарков».
На компакты не рассчитывают!
Яркие компактные машинки, которые в изобилии украшают стенды автокомпаний в этом марте в Женеве, большинство производителей опасаются везти в Россию. Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Opel Adam S рискуют не пересечь границу — продавцы уверяют, что россияне предпочитают компактам более дешевые небольшие седаны. Впрочем, для малыша Opel остается шанс завоевать наш рынок — к концу года появятся версии с «автоматом».
А вот модели С-класса на российском рынке в почете. Одна из самых важных новинок Женевы — обновленный Ford Focus, который уже три поколения удерживается на верхних строчках продаж в России. Новинка, как уверяет производитель, может похвастать лучшей управляемостью в классе.
В рамках обновления инженеры Ford перенастроили шасси, установили новые, более дорогие передние амортизаторы, сделавшие машину устойчивее, доработали электроусилитель рулевого управления, которое порадует более четким «нулем». Перепрограммированная система стабилизации будет вмешиваться в процесс управления мягче. Впервые на Focus появились такие ассистенты, как система слежения за мертвыми зонами при движении задним ходом. Снаружи рестайлинговый Focus можно узнать по обновленным бамперам и решетке радиатора, иной оптике, а также другой приборной панели в салоне.
В России обновленный Ford Focus появится только в 2015 году — это связано с налаживанием производства на заводе во Всеволожске. Еще одна новинка в более компактном классе — это будущая Mazda2. В Женеве был представлен концепт Hazumi, который предваряет «двойку» нового поколения, но он уже максимально близок к серийной модели. Судя по Hazumi, будущая Mazda2 получит довольно смелые линии кузова и дерзкую оптику, в то время как большинство компактов нынче склонны к округлой мягкости.
Впрочем, машина слегка переросла компактных конкурентов — прототип крупнее нынешней «двушки». Известно также, что следующее поколение Mazda2 получит «маздовские» технологии SKYACTIV с более экономичными моторами и новую мультимедийную систему и проекционный дисплей.
Китайская марка Qoros, взорвавшая стереотипы пятью звездами Euro NCAP за безопасность своего седана C-класса под индексом 3, привезла в Женеву новую модель — на этот раз хетчбэк.
Машина выглядит достойно и лишена свойственных азиатам вычурностей. Единственное, что смущает, — багажник не открывается снаружи, только кнопкой в салоне. Хетчбэк делит платформу и колесную базу с седаном, в связи с чем в трехдверке довольно просторно. Появится ли китайский лауреат самого строгого в Европе краш-теста, пока не сообщается. Если да, то машина с такими регалиями, симпатичной внешностью и хорошим оснащением может стать опасным конкурентом тем же Ford Focus или Opel Astra.
Горячие новости!
Кстати, об Astra. В Женеве дебютировала экстремальная версия и так «заряженного» хетчбэка OPC под соответствующим названием Extreme. И эту самую экстремальную Astra за всю историю модели Opel думает привезти в РФ.
— Мы хотим привезти Astra OPC Extreme в Россию. И если курс евро будет нормальным, то привезем. Astra OPC — лидер в сегменте в России, и к новой экстремальной версии есть интерес, — рассказала «Известиям» представитель российского представительства Opel Назели Атабекова.
Машина выглядит очень внушительно: огромные низкие обвесы, серьезное антикрыло, мощные выштамповки, спортивные ковши сидений и каркас безопасности, как у настоящего раллийного спорткара. Впрочем, от последнего наверняка можно будет отказаться, если владелец собирается ездить по дорогам общего пользования и максимум в трек-дни на гоночных трассах.
Внешней «крутизной» не ограничились — 2,0-литровый турбомотор форсирован до 300 с лишним лошадиных сил, коробка — шестиступенчатая «механика». Подвески доработаны в пользу еще большей жесткости и установлены высокопроизводительные тормоза Brembo. При этом жертвовать комфортом не придется — отделка машины бесконечно далеко от аскетично-гоночной.
Еще одна «заряженная» новинка — новое поколение Honda Civic Type R, точнее, его прототип. Этот хот-хэтч также пользуется в России нежной любовью. Серийный автомобиль появится в продаже в 2015 году.
Машину отличают агрессивные обвесы, видоизмененная оптика, большие воздухозаборники и антикрыло. 2,0-литровый мотор будет развивать 280 л.с. и крутящий момент около 400 Нм и сможет разогнать машину до 100 км/ч за 5,8 секунды. Volkswagen пока не определился, будет ли поставлять в РФ свой мощный, но при этом экономичный гибридный Golf GTE. А вот про обновленный Scirocco всё известно — он появится у нас осенью.
— Scirocco — нишевая модель. В рамках обновления у машины изменился вид передней части: новая оптика со светодиодными ходовыми огнями, другие решетка радиатора и бампер, задние фонари также стали светодиодными. В салоне — новый руль с по-спортивному скошенной нижней частью. Появилось пять новых цветов кузова. В России новинку ждем к осени, — рассказал «Известиям» представитель Volkswagen в России Андрей Гордасевич.
Еще одна важная новинка от концерна Volkswagen — в обертке премиум. А именно — новое поколение купе Audi TT, которое оказалось компактнее предшественника, а колесная база при этом выросла до 2505 мм. Увеличился и багажник — до более практичных 305 л.
Передняя часть теперь повторяет стиль суперкара Audi R8: четыре кольца эмблемы переехали с решетки радиатора на капот. Помимо опциональных светодиодных фар будут доступны матричные. В салоне вместо дисплея мультимедийной системы — большой ЖК-монитор на приборной панели. Активная подвеска Magnetic Ride нового поколения меняет настройки в зависимости от манеры езды или выбранного режима Audi Drive Select.
BMW продолжает экспериментировать со стилем и типами кузовов. Впрочем, поклонников баварской марки в России от этого становится только больше. Очередная новинка — необычный 2-Series Active Tourer.
Главная новость — это первая из задуманных BMW переднеприводных моделей. Вторая — это пятиместный минивэн. И, наконец, это первый BMW с трехцилиндровым мотором мощностью 134 л.с., спрятанным под непривычно коротким и крутым капотом. Основной конкурент, судя по всему, — также переднеприводный Mercedes-Benz B-Class. Багажник впечатляет — минимальный его объем составляет 468 л.
В качестве опции будет доступен полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Помимо трехцилиндровой версии будут доступны 148-сильный и 227-сильный варианты. Еще одна мировая премьера от баварцев — обновленный BMW X3. Дизельные моторы стали экономичнее и при этом мощнее. Сам кроссовер стал крупнее, но при этом изящнее и получил обновленные бамперы и решетку радиатора, из-за чего стал больше похож на старший Х5.
Полный привод зимы не боится!
Универсалы, в отличие от Европы, в России не слишком жалуют. А вот версии повышенной проходимости с полным приводом — другое дело. Европейские автопроизводители намерены расширить предложение на нашем рынке. В течение года Citroen привезет к нам C5 CrossTourer. Машина стала практичнее и солиднее, но не потеряла в красоте и комфорте.
— У C5 CrossTourer увеличенный на 15 мм клиренс и обвес, за счет которого машина приобрела вид внедорожника. На колесных арках пластиковые накладки, на крыше — рейлинги, на бамперах — хромированные накладки. Адаптивная подвеска Hydractive III+ способна менять дорожный просвет, делая машину более проходимой на небольшой скорости и более прижимистой на высоких скоростях, — рассказала «Известиям» пиар-менеджер российского представительства Citroen Оксана Вершинина.
Еще один универсал повышенной проходимости представила Skoda — в лице нового поколения Octavia Scout.
— В России премьера нового Skoda Octavia Scout состоится на Московской автосалоне в августе, вскоре после нее начнутся продажи. У модели увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые накладки. Мы рассчитываем на хорошие продажи в том числе за счет бензиновой версии с роботизированной DSG — раньше была не слишком популярная «механика», — сообщили «Известиям» представители Skoda в России.
— Ожидаемый рост продаж новой Octavia Scout по сравнению с предыдущей версией составляет около 20%. Это машина для России, — поделился с «Известиями» глава российского представительства марки Любомир Найман.
Полный привод учитывая погодные условия зимой действительно не теряет актуальности для россиян, и далеко не только на универсалах. Hyundai праздновал европейскую премьеру Genesis 4x4, который собирается привезти в Россию уже весной.
— Это наш первый полноприводный седан в представительской классе. Мы планируем начать продажи Genesis 4x4 в мае-июне, — сообщила «Известиям» пиар-менеджер корейской марки в России Юлия Тихонравова.
Само собой, для зимы и бездорожья подойдет и новый Cadillac Escalade. В российском представительстве рассчитывают на успех своего крупногабаритного внедорожника. Машина была представлена еще в ноябре, но до Европы добралась только сейчас.
— Escalade — одна из самых любимых моделей Cadillac в России. У Escalade обновилась внешность и очень заметно изменился салон — материалы отделки стали качественнее, появился цветной дисплей и проекция на лобовое стекло. На решетке радиатора наша новая эмблема — без венка, — сообщила пиар-менеджер Cadillac в России Наталья Краморенко.
Технически машина практически не изменилась, разве что 6,2-литровый мотор стал мощнее — до 426 л.с.
Для избранных!
Женева-2014 традиционно порадовала суперкарами, которые без сомнения будут заказывать клиенты из России. От их характеристик встанут дыбом волосы налогового инспектора, который только что прочитал список машин, попадающих в новую категорию роскоши, по мнению Минпромторга.
McLaren 650S Spyder — 3,8-литровый битурбо V8 мощностью 641 л.с., 3 секунды до 100 км/ч.
Bentley Continental GT Speed — 6,0-литровый битурбо W12 мощностью 635 л.с., 4,2 секунды до 100 км/ч.
Lamborghini Huracan, наследник Gallardo — 5,2-литровый V10 мощностью 602 л.с., 3,2 секунды до 100 км/ч.
Ferrari California T — 3,8-литровый турбированный V8 мощностью 552 л.с., 3,6 секунды до 100 км/ч.
Zenvo ST1 — 6,8-литровый турбированный V8 мощностью 1104 л.с., 3 секунды до 100 км/ч.
Koenigsegg One:1 – 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1322 л.с. У Bugatti Veyron появился очень опасный конкурент.
Купе Mercedes-Benz S-Class нельзя отнести к суперкарам, но с его мощностью и ценой он вполне заслуживает место среди избранных. Самое дорогое купе в линейке премиальной немецкой марки, сменившая на этом посту модель CL, оснащена 4,7-литровым мотором битурбо V8 мощностью 455 л.с., а также адаптивной подвеской с новой функцией: кузов наклоняется внутрь поворота, даря пассажирам ощущения невероятной устойчивости. Светодиодные фары по заказу клиента могут получить оформление кристаллами Swarovski.
Суперкары не обходят массовые тенденции, в частности тренд на экологичность и экономичность. Компания NanoFlowcell представила концепт Quant e-Sportlimousine, который способен передвигаться на соленой воде до 600 км. При этом динамика не страдает: мощность силовой установки равнозначна 900 л.с., так что 100 км/ч машина набирает всего за 2,8 секунды.
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария.