Пробег ретро-автомобилей.
В центре Москвы прошел пробег ретро-автомобилей в честь дня рождения ГУМа.
Субботним днем любители ретро собрались в центре Москвы на первый автопробег, в котором приняли участие только ветераны отечественных дорог.
"Победы", "Волги", "Чайки" - машины мечты для любого советского человека спустя десятилетия стали просто бесценными, по крайней мере, для своих владельцев, которые не готовы с ними расстаться ни за какие деньги.
Редкие кадры. Центр Москвы, и ни одной иномарки. Только отечественный автопром. Назад в будущее. Из современного - только навигатор. Первый серийный автомобиль горьковского автозавода, ГАЗ-А. Ему уже 81 год, он здесь самый старший, но всё еще в строю. За эти годы в нем почти ничего не меняли.
"На сегодняшний день это самый сохраненный автомобиль на планете. Именно этот автомобиль начали выпускать в городе Горький, когда купили у Генри Форда целиком завод и построили его в Нижнем Новгороде", - поясняет владелец раритета Сергей Симонов.
Даже просто сидя за рулем такого автомобиля, уже совершаешь путешествие на несколько десятилетий назад. При желании можно оказаться в шестидесятых, как например, за рулем "Волги" 1963 года, а можно - и в сороковых. Газ-ММ 1943 года выпуска. Находясь здесь, вообще лучше понимаешь, что такое настоящие "машины времени".
"Волги" и "Копейки", "Победы" и "Чайки", черные и красные, кабриолеты и микроавтобусы. Машин здесь столько, что глаза разбегаются. Водители готовятся к старту. Первое в Москве ретро-ралли проходит в честь дня рождения ГУМа.
С них разве что пылинки не сдувают, а они в прямом смысле выглядят блестяще. Прохожие останавливаются - фото на память. А вот и такси. Водитель шутит - сегодня - не в булочную.
"Всё-таки, машины старые обладали индивидуальностью... "Волга" - она была крайне удачная машина и для личного пространства, и для того, чтобы осуществлять функции перевозок пассажиров", - говорит таксист Юрий Припачкин.
О современной машине она даже и не думает. На высоких каблуках и в платье Ольга Пивцаева меняет масло в своей Волге 1964 года. Шутит - готова потратить последние деньги не на шоппинг, а на запчасти. "У меня три кредита, я говорю всегда - три года, три кредита на нее. Мы девушки, нас тянет к красивому", - объясняет она.
"Это то, с чего начиналась наша собственная жизнь, потому мечта мальчишек да и девчонок тоже - это вот такой красивый, хромированный автомобиль, в хорошую погоду и с красавицей женой", - говорит председатель комитета по стратегическому планированию торгового дома ГУМ Михаил Куснирович.
Старт. К этим кадрам, кажется, больше подойдет черно-белая картинка. Это в прямом смысле исторический заезд. Проезжают мимо сталинских высоток, Кремля, Лужников и Воробьевых гор. На карте - контрольные пункты. Это больше похоже на спортивное ориентирование. Гоночная трасса - вся Москва. Но участники признаются - они здесь не за победой, а за возможностью подарить улыбку прохожим. Ведь даже самым дорогим современным автомобилем на московских дорогах уже, кажется, никого не удивишь.
"Задают вопросы, можно ли купить, но этот автомобиль - моя память Это первый мой отреставрированный автомобиль", - говорит участник ретро-ралли Вячеслав Фомичев.
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария.