История Газ 3307!



Горьковский автозавод с 1990 г. начал выпускать автомобиль ГАЗ-3307. Это универсальный в плане применения и простой в обслуживании грузовой автомобиль. В его кабине есть все, что поможет обеспечить водителю высокую степень работоспособности, а также подарит хорошее настроение: эффективная вентиляция, контрольные приборы, которые были расположены с учетом эргономики, регулируемое подрессорное сидение, усовершенствованная обзорность, которая стала возможна благодаря большой поверхности стекол

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 т предназначен для эксплуатации по абсолютно всем видам дорог, имеющим твердое покрытие. К тому же, он характеризуется высокими показателями в технико-эксплуатационном плане. Максимальная скорость этого автомобиля 90 км/ч. Разогнаться до скорости 60 км/ч он может за 32 с. Тормозной путь с 50 км/ч составляет 25 км. Расход топлива для ГАЗ-3307 – л/100 км (при 60 км/ч – 19,6 л., при 80 км/ч – 26,4 л.).

В начале 80-х гг., разрабатывая конструкцию грузового автомобиля ГАЗ-3307 и другие модели четвертого поколения, производители предусматривали широкую унификацию по узлам и агрегатам машин действующего производства. Это позволило сделать эти автомобили значительно дешевле.

Кроме всего прочего, это еще и облегчило техническое обслуживание ГАЗ-3307, его ремонт и эксплуатацию. В автомобиле появилась более просторная современная двухместная кабина, вентилируемая и отапливаемая. Впервые входит в конструкцию рулевого управления гидроусилитель руля (ГУР)( в начале конечно ГУРом не все модели оснащались ,а лишь некоторые , и к сожалению это было преобладающее большинство). На серийное производство грузовой автомобиль с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 и мощностью 125 л.с. был поставлен в конце 1989 г.

В 1996 году карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 был вытеснен моделью ГАЗ-3309, однако в 2001 г. ее выпуск был приостановлен по той причине, что выпуск дизельных «воздушников» был признан нецелесообразным. ГАЗ-3307 был восстановлен в производстве.

С 2006 г. на ГАЗ-3307, как и на ГАЗ-3309, ГАЗ-3308,начинают устанавливать дизельные и бензиновые двигатели, которые были сертифицированы в соответствии с нормами Евро-2 (с 2008 г. – Евро-3). В 2009 г. крупносерийного выпуска ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ практически не было, сохранялось только ограниченное производство (в 2010 г. – 406 ед. для госструктур).

В нулевых шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 стали активно использовать различные компании (напр., ЗАМС ГАЗ) в целях создания моделей с удлиненной рамой для монтажа фургонов, автоэвакуаторов и др. спецтехники. Причем грузоподъемность удлиненных шасси не растет, а увеличение монтажных размеров этой рамы целиком используется для увеличения полезной длины и объема кузова. Это выгодно при транспортировке, к примеру, длинномерных и объёмных грузов. Также стоит отметить, что достаточно нераспространенным стали удлиненные кабины, в которых имеется спальное место, если речь идет о международных перевозках.

Яндекс.Метрика