Как защитить машину от угонщиков не прибегая к помощи специалистов.

противоугонка

Многие автолюбители даже не представляют, сколько им нужно заплатить, чтобы защитить свою машину от ловких рук угонщика. Но если все же представить эту сумму, то будет она немаленькой, примерно десять процентов от стоимости самого «железного коня».

Чтобы избежать существенных затрат на заводские противоугонные системы, можно самостоятельно собрать «противоугонку» приобретя к ней качественные детали. Каким системам защиты лучше отдавать предпочтение и как некоторые из них установить, вы сможете узнать из этой статьи.

Каким бывает противоугонное оборудование?

Несмотря на то, что автомобили постоянно модернизируют, а защита авто становится все изощреннее, угонщики находят способы воровать машины невзирая на серьезность охранного устройства. Но все же есть такое оборудование, которое обеспечит автомобилю надежную защиту. Оно представлено:

  • Электронными и механическими устройствами.
  • Транспондерными и биометрическими системами.
  • Радиопоисковыми и спутниковыми устройствами.

Последние четыре в списке представляют собой довольно сложные системы, для монтажа которых необходимы специальные навыки и знания. А вот устройства механического и электронного типа, можно собрать и установить самостоятельно.

Защита авто при помощи электронных противоугонных систем.

Электронные противоугонные устройства зачастую представлены различными кнопками, тумблерами и механически размыкающимися контактами. Чаще всего секретным контактом является штатная кнопка автомобиля, которую дублирует скрытый тумблер.

Более сложные механизмы включают в себя датчики удара, движения, открывания дверей и подачи топлива. Хорошо зарекомендовал себя иммобилайзер, который способен предотвратить угон авто «своим ходом». Практически во всех современных автомобилях установлено данное устройство. Этот охранный механизм обладает двумя конфигурациями, блокирующими определенный узел, используя для этого две разных методики, представленные:

 

иммобилайзер

 

  • Контактным механизмом. В первом случае запустить двигатель можно только имея ключ, код которого соответствует иммобилайзеру, установленному в машине.
  • Бесконтактным механизмом. Во втором случае, вместо ключа используется карта, которая должна находиться в салоне автомобиля, чтобы он завелся. Если она будет отсутствовать, то угнать машину не получится.

Недостатком иммобилайзера является то, что самостоятельно установить ее не получится, так как это устройство имеется преимущественно в автомобилях, имеющих стоимость выше среднего. Но если вы являетесь владельцем транспортного средства такого уровня, о безопасности вашего авто переживать не стоит.

Защита автозапуском.

Для того чтобы запустить двигатель дистанционно, необходимо, чтобы иммобилайзер опознавал чип, встроенный в ключ. Как реализовать этот механизм? В автомобиле необходимо поместить обходное устройство с катушкой, по типу той, которой оснащен замок зажигания. Также в данный контейнер нужно установить транспондер или ключ с транспондером. Катушечные контакты необходимо подключить параллельно дроссельным выводам, через реле.

Но у этой системы имеются недостатки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие второго ключа.
  • Ненадежную систему обходного механизма. «Обходчик» легко разбирается угонщиком и может быть запросто взломан.
  • «Обходчик» нельзя перенести в «безопасное» место от зажигания, так как сигнал будет затухать, а соответственно это отразится на работоспособности системы.

Как решить данную проблему? Если вы все же решились на установку автозапуска, вам необходим дополнительный иммобилайзер и реле Wait-up. Релейное устройство направлено на блокировку защитной системы при движении автомобиля. Но если автомобиль стоит, то работать защитная система не будет. По этой причине советую вам создать дополнительную защиту «прописав» второй ключ в память иммобилайзера.

Защита авто при помощи механических противоугонных систем.

Исходя из названия, становится понятно, что данные системы используют механический способ, при помощи которого осуществляется защита от проникновения злоумышленников в автомобиль. Невзирая на то, что электрические устройства проще использовать, механически в отличие от них, более надежны, доступны и просты в монтаже. Хотя если их скомбинировать, то защита от угона повысится до максимума.

Каждому владельцу авто просто необходимо знать, как защитить от злоумышленников свою «ласточку», используя запорные механические системы. Самые популярные из них, представлены:

  • Рулевыми, дверными, педальными и колесными блокираторами.
  • Разнообразными секретными механизмами, установленными в определенных узлах машины.
  • Специальными замочными механизмами на коробку передач, капот и замок зажигания.

«Стоит учесть, что каждое запорное устройство применяется к отдельному компоненту автомобиля. Поэтому подбирая подобную «противоугонку», нужно учитывать модель и марку своего «железного коня», так как многие из них созданы с учетом технических особенностей машины».

Итак, какие же блокаторы, больше всех приходятся по нраву автолюбителям? Давайте их рассмотрим.

Блокирующие надверные системы.

Дверные блокираторы – это выдвигающиеся штырьки, которые представляют собой что-то похожее на дверные засовы. В действие их приводит электрический привод. После того как дверь закроется, открыть ее можно только в случае нарушения ее целостности. Их устанавливают в дверной торец.

Несмотря на свои положительные моменты, есть у этой системы и отрицательные.

  • Для того чтобы установить блокираторы, необходимо нарушить целостность дверной конструкции, что может привести к кузовной коррозии.
  • Блокираторы необходимо устанавливать на все четыре двери, чтобы противоугонный эффект был полноценным.

Блокирующие рулевые системы.

Так как штатная блокирующая система ненадежна, дополнить ее можно рулевой блокировкой. Эта «противоугонка» подойдет владельцам недорогих авто, так как оборудование можно приобрести по доступной цене. К тому же блокиратор руля удобен в использовании. Но есть один существенный минус. Такая система будет не по зубам только начинающим угонщикам, профи справятся с ней в два счета.

Блокирующие системы для коробки передач.

Эта «противоугонка» очень популярна у автолюбителей. Она делает коробку передач недоступной для угонщика. Данное устройство имеет два типа и может быть:

  • Штыревым.
  • Бесштыревым.

Штыревая система требует установки дополнительного штырька в сделанное для него отверстие. Таким образом, она предотвращает перемещение шестеренок или вилок в КПП. Хотя без капотного замка, передачу можно включить, открыв капот, поэтому необходимо продумать этот вариант защиты, предварительно установив защитное устройство.

Бесштыревой тип системы – это замочный механизм, к которому прикручен кронштейн. Кронштейн, в свою очередь, прикручен к кузову автомобиля. Установить его не составит труда, даже водителю, имеющему минимальный стаж.

Блокирующие системы на капот.

Данную систему устанавливают на капот. Она делится на два вида:

  • Систему, имеющую привод механического типа, который можно открыть при помощи специального ключа.
  • Систему, имеющую электрический привод, работающую от электронного сигнала.

Если рассматривать данную систему в отдельности, то перед профессиональным угонщиком она устоит не более пары минут. Поэтому лучше использовать ее в комплексе с другими «противоугонками».

Итоги.

Если вы хотите защитить свое авто от угона, стоит учесть что защита «железного коня» обязательно должна быть комплексной. Только в таком случае вы сможете быть уверены в ее эффективности. Устанавливать только одну систему, стоит лишь в случае, если авто недорогое или у вас нет достаточно средств, на качественную «противоугонку».

Я надеюсь, что все советы, приведенные выше, помогут вам правильно подобрать противоугонную систему и защитить свою машину от воров.

 

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи при добавлений комментариев не забывайте простые правила приличия!
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария. Автоматическая публикация, комментариев, разрешена только зарегистрированным пользователям!


Защитный код
Обновить