Не поступает бензин в карбюратор!
Устраняем неисправность отсутствие бензина!

Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

   Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

   В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

   В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

   Пятая причина: это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.

    

 

   Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.

   Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

   Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру  (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

   Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера - то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

   Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор. 

   Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

   Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

   Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Для добавления комментариев нужна регистриция